Ягуар в овечьей шкуре

0
468
Содержание:

Люди из Land Rover пестуют довольно странный фетиш. Все свои модели они называют внедорожниками, даже те, что по массогабаритным и маркетинговым характеристикам, скорее, можно отнести к кроссоверам. Новый Range Rover Velar — тоже такой пограничный экземпляр. Да, есть родовые признаки породы: полный привод, блокировки, умные системы для езды по различным сложным субстратам, а также пневмоподвеска, которая поднимет кузов на 251 миллиметр. С другой стороны, Velar при все своей квадратности выглядит скорее гламурно, чем устрашающе. Модная оптика, ручки, которые прячутся в дверь, огромные колеса, а внутри и вовсе можно устроить буйство кожи или дорогих тканей от элитной датской марки Kvadrat. В такой салон уж точно в болотных сапогах не сядешь, хотя в описании авто указано, что Velar может преодолевать вброд водную преграду глубиной до 65 сантиметров.

Зачем модной машине все эти боевые артефакты? На всякий случай, который мы и поехали искать. Даже двухчасовая поездка в пределах города дает возможность пощупать внедорожные функции и работу полного привода.

Ягуар в овечьей шкуре

В потоке Velar смотрится неплохо. И это понятно по взглядам из соседних авто. А изнутри поначалу немного пугают широкие стойки, а внешняя квадратность машины призывает к осторожности. Но к габаритам быстро привыкаешь, стойки хорошо просчитаны, поэтому проблем не создают. Помогает и система контроля слепых зон. Улица имени конструктора танковых моторов Ивана Трашутина больше похожа на полигон для гусеничной техники. Подвеска работает по выщербленному асфальту довольно четко, сообщая о неровностях короткими и легкими толчками. С улицы ведет верблюжья тропа, которую накатали местные жители: щебень, грязь и буераки. Самое то, чтобы проверить внедорожный режим. Тыкаем в сенсорный дисплей, выбираем нужную картинку, и пневматика приподнимает машину повыше. И этот тест Velar сдает, обходя пузотерку, которая крадется по колдобинам, повторяя рельеф местности, чтобы не клюнуть носом в мерзлый грунт. Тропа ведет на проспект Давыдова — и это новое испытание. Узкая и извилистая дорога под мокрым снегом превращается в скользкую тропку, которая обещает пару седых волос. Но и тут полный привод не сбит с толку.

Ягуар в овечьей шкуре

Ягуар в овечьей шкуре

Далее делаем короткий рейд на трассу, чтобы проверить динамику. Чем отличается динамический режим от комфорта, мы так и не поняли. Внешне в обоих вариантах Velar ускоряется одинаково бодро. Разгон уверенный, но спокойный, без рыков и перегрузок, этот процесс оказался настолько приятным, что, кажется, мы «проспали» камеру на треноге. На такие случаи в машине есть лимитор, который ограничит скорость, но настроить его сразу мы не догадались.

Ягуар в овечьей шкуре

Velar оказался неплох, но слегка отрезвляет цена от 3,8 млн до 7 млн рублей, при этом, скорее всего, самые дорогие внедорожные опции вам никогда и не понадобятся. Но у него есть и другой нюанс — Velar построен на базе Jaguar F-Pace, у них одна ходовая часть и идентичны линейки моторов. А Jaguar — немного дороже и не такой «космический» внутри и снаружи.

к содержанию ↑

Внешний вид

Ягуар в овечьей шкуре

Если убрать у Velar, то его все равно будет легко узнать по родовым чертам: мускулистый, квадратный и харизматичный. Из индивидуальных черт – космическая оптика и ручки дверей, которые прячутся, когда машина закрыта. Эту фишку подсмотрели у Tesla, но опыт эксплуатации электрокаров в России небольшой. Velar’ov явно будет больше, и как эта система поведет себя в наших суровых условиях, когда может пройти мокрый снег, а ночью ударит мороз – пока непонятно. Первая зима Velar в России даст ответ на этот вопрос.

к содержанию ↑

Внутри

Ягуар в овечьей шкуре

Премиальная марка диктует два тренда. Первый: все должно быть дорогим и качественным. Второй: у владельца должен быть простор для творчества. И он есть. По словам дилера, покупатель может конфигурировать всевозможные материалы: классическую кожу, алькантару, ткань — так, как хочет. Может быть до 200 различных конфигураций отделки салона. Такой простор подарит кому-то томные, а кому-то мучительные часы выбора материала и расцветки.

Внутри нашелся и дешевый пластик – на нижних элементах отделки. Но это уже утилитарный момент, чтобы не шоркать ногами по дорогому материалу.

Внешний вид

Ягуар в овечьей шкуре

Если убрать у Velar, то его все равно будет легко узнать по родовым чертам: мускулистый, квадратный и харизматичный. Из индивидуальных черт – космическая оптика и ручки дверей, которые прячутся, когда машина закрыта. Эту фишку подсмотрели у Tesla, но опыт эксплуатации электрокаров в России небольшой. Velar’ov явно будет больше, и как эта система поведет себя в наших суровых условиях, когда может пройти мокрый снег, а ночью ударит мороз – пока непонятно. Первая зима Velar в России даст ответ на этот вопрос.

к содержанию ↑

Внутри

Ягуар в овечьей шкуре

Премиальная марка диктует два тренда. Первый: все должно быть дорогим и качественным. Второй: у владельца должен быть простор для творчества. И он есть. По словам дилера, покупатель может конфигурировать всевозможные материалы: классическую кожу, алькантару, ткань — так, как хочет. Может быть до 200 различных конфигураций отделки салона. Такой простор подарит кому-то томные, а кому-то мучительные часы выбора материала и расцветки.

Внутри нашелся и дешевый пластик – на нижних элементах отделки. Но это уже утилитарный момент, чтобы не шоркать ногами по дорогому материалу.

к содержанию ↑

Руль

Ягуар в овечьей шкуре

Руль чем-то напоминает геймад игровой консоли, чем орган управления автомобилем. Там, где у обычных авто кнопочки и колесики, у Velar – две массивные панели с сенсорами, при этом назначение виртуальных кнопок меняется от задач, которые ставит водитель: надо ли настроить бортовой компьютер, круизконтроль или просто убавить звук. Такая особенность потребует некоторой привычки, но за время тест-драйва трудностей с ней не возникло. И чтобы окончательно добавить рулю спортивности, к нему прикрутили лепестки переключения передач.

За помощь в подготовке материала благодарим автосалон «Бовид».

Ягуар в овечьей шкуре

 

Внешний вид

Если убрать у Velar, то его все равно будет легко узнать по родовым чертам: мускулистый, квадратный и харизматичный. Из индивидуальных черт – космическая оптика и ручки дверей, которые прячутся, когда машина закрыта. Эту фишку подсмотрели у Tesla, но опыт эксплуатации электрокаров в России небольшой. Velar’ov явно будет больше, и как эта система поведет себя в наших суровых условиях, когда может пройти мокрый снег, а ночью ударит мороз – пока непонятно. Первая зима Velar в России даст ответ на этот вопрос.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Внутри

Премиальная марка диктует два тренда. Первый: все должно быть дорогим и качественным. Второй: у владельца должен быть простор для творчества. И он есть. По словам дилера, покупатель может конфигурировать всевозможные материалы: классическую кожу, алькантару, ткань — так, как хочет. Может быть до 200 различных конфигураций отделки салона. Такой простор подарит кому-то томные, а кому-то мучительные часы выбора материала и расцветки.

Внутри нашелся и дешевый пластик – на нижних элементах отделки. Но это уже утилитарный момент, чтобы не шоркать ногами по дорогому материалу.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Руль

Руль чем-то напоминает геймад игровой консоли, чем орган управления автомобилем. Там, где у обычных авто кнопочки и колесики, у Velar – две массивные панели с сенсорами, при этом назначение виртуальных кнопок меняется от задач, которые ставит водитель: надо ли настроить бортовой компьютер, круизконтроль или просто убавить звук. Такая особенность потребует некоторой привычки, но за время тест-драйва трудностей с ней не возникло. И чтобы окончательно добавить рулю спортивности, к нему прикрутили лепестки переключения передач.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Экран

В Velar сразу три сенсорных экрана. Один вместо панели приборов, и, кстати, на него можно вывести карту, что очень удобно. Скорость по умолчанию проецируется на лобовое стекло. А во внедорожном режиме там отображаются еще и углы крена авто (на всякий случай). На панели приборов еще два экрана. Верхний управляет мультимедиа системой, нижний – функциями авто. Настройки можно менять двумя шайбами, назначение которых так же, как и у рулевых сенсоров меняется. А можно просто тыкать в экран пальцем, но на ходу это не очень удобно. Режим трансмиссии меняется уже традиционной для премиум-класса шайбой. Интерфейс авто дружелюбный и красочный. Стандартные операции вроде включения подогрева сидений или массажа спины превращаются в некое подобие компьютерной игры. Но у экранов есть обратная сторона – они заляпываются. Поэтому, если не хотите смотреть на свои отпечатки пальцев, то либо придется завести в салоне тряпочку для протирки очков, либо покупать салфетки для экранов.

За помощь в подготовке материала благодарим автосалон «Бовид».

Ягуар в овечьей шкуре

 

Внешний вид

Если убрать у Velar, то его все равно будет легко узнать по родовым чертам: мускулистый, квадратный и харизматичный. Из индивидуальных черт – космическая оптика и ручки дверей, которые прячутся, когда машина закрыта. Эту фишку подсмотрели у Tesla, но опыт эксплуатации электрокаров в России небольшой. Velar’ov явно будет больше, и как эта система поведет себя в наших суровых условиях, когда может пройти мокрый снег, а ночью ударит мороз – пока непонятно. Первая зима Velar в России даст ответ на этот вопрос.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Внутри

Премиальная марка диктует два тренда. Первый: все должно быть дорогим и качественным. Второй: у владельца должен быть простор для творчества. И он есть. По словам дилера, покупатель может конфигурировать всевозможные материалы: классическую кожу, алькантару, ткань — так, как хочет. Может быть до 200 различных конфигураций отделки салона. Такой простор подарит кому-то томные, а кому-то мучительные часы выбора материала и расцветки.

Внутри нашелся и дешевый пластик – на нижних элементах отделки. Но это уже утилитарный момент, чтобы не шоркать ногами по дорогому материалу.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Руль

Руль чем-то напоминает геймад игровой консоли, чем орган управления автомобилем. Там, где у обычных авто кнопочки и колесики, у Velar – две массивные панели с сенсорами, при этом назначение виртуальных кнопок меняется от задач, которые ставит водитель: надо ли настроить бортовой компьютер, круизконтроль или просто убавить звук. Такая особенность потребует некоторой привычки, но за время тест-драйва трудностей с ней не возникло. И чтобы окончательно добавить рулю спортивности, к нему прикрутили лепестки переключения передач.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Экран

В Velar сразу три сенсорных экрана. Один вместо панели приборов, и, кстати, на него можно вывести карту, что очень удобно. Скорость по умолчанию проецируется на лобовое стекло. А во внедорожном режиме там отображаются еще и углы крена авто (на всякий случай). На панели приборов еще два экрана. Верхний управляет мультимедиа системой, нижний – функциями авто. Настройки можно менять двумя шайбами, назначение которых так же, как и у рулевых сенсоров меняется. А можно просто тыкать в экран пальцем, но на ходу это не очень удобно. Режим трансмиссии меняется уже традиционной для премиум-класса шайбой. Интерфейс авто дружелюбный и красочный. Стандартные операции вроде включения подогрева сидений или массажа спины превращаются в некое подобие компьютерной игры. Но у экранов есть обратная сторона – они заляпываются. Поэтому, если не хотите смотреть на свои отпечатки пальцев, то либо придется завести в салоне тряпочку для протирки очков, либо покупать салфетки для экранов.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Проходимость

В настройках можно выбрать конфигурацию подвески и трансмиссии для штурма барханов или болота. А еще можно смело ехать через речку, в которой воды по пояс среднему человеку. Сможет ли Velar вынести эти испытания? Кто ж его знает! Мало кто решится на жесткий тест машины на 7 млн рублей. Но все же полный привод никогда не бывает лишним на скользких и сложных дорогах. И у пневмоподвески кроме неприличной стоимости есть и практическое применение, с ней удобно парковаться на тротуаре или можно подъехать к озеру ближе, чем все остальные. В конце концов, это просто весело — нажать на кнопку и почувствовать, как приподнимаешься над обстоятельствами на пару сантиметров.

За помощь в подготовке материала благодарим автосалон «Бовид».

Ягуар в овечьей шкуре

 

Внешний вид

Если убрать у Velar, то его все равно будет легко узнать по родовым чертам: мускулистый, квадратный и харизматичный. Из индивидуальных черт – космическая оптика и ручки дверей, которые прячутся, когда машина закрыта. Эту фишку подсмотрели у Tesla, но опыт эксплуатации электрокаров в России небольшой. Velar’ov явно будет больше, и как эта система поведет себя в наших суровых условиях, когда может пройти мокрый снег, а ночью ударит мороз – пока непонятно. Первая зима Velar в России даст ответ на этот вопрос.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Внутри

Премиальная марка диктует два тренда. Первый: все должно быть дорогим и качественным. Второй: у владельца должен быть простор для творчества. И он есть. По словам дилера, покупатель может конфигурировать всевозможные материалы: классическую кожу, алькантару, ткань — так, как хочет. Может быть до 200 различных конфигураций отделки салона. Такой простор подарит кому-то томные, а кому-то мучительные часы выбора материала и расцветки.

Внутри нашелся и дешевый пластик – на нижних элементах отделки. Но это уже утилитарный момент, чтобы не шоркать ногами по дорогому материалу.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Руль

Руль чем-то напоминает геймад игровой консоли, чем орган управления автомобилем. Там, где у обычных авто кнопочки и колесики, у Velar – две массивные панели с сенсорами, при этом назначение виртуальных кнопок меняется от задач, которые ставит водитель: надо ли настроить бортовой компьютер, круизконтроль или просто убавить звук. Такая особенность потребует некоторой привычки, но за время тест-драйва трудностей с ней не возникло. И чтобы окончательно добавить рулю спортивности, к нему прикрутили лепестки переключения передач.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Экран

В Velar сразу три сенсорных экрана. Один вместо панели приборов, и, кстати, на него можно вывести карту, что очень удобно. Скорость по умолчанию проецируется на лобовое стекло. А во внедорожном режиме там отображаются еще и углы крена авто (на всякий случай). На панели приборов еще два экрана. Верхний управляет мультимедиа системой, нижний – функциями авто. Настройки можно менять двумя шайбами, назначение которых так же, как и у рулевых сенсоров меняется. А можно просто тыкать в экран пальцем, но на ходу это не очень удобно. Режим трансмиссии меняется уже традиционной для премиум-класса шайбой. Интерфейс авто дружелюбный и красочный. Стандартные операции вроде включения подогрева сидений или массажа спины превращаются в некое подобие компьютерной игры. Но у экранов есть обратная сторона – они заляпываются. Поэтому, если не хотите смотреть на свои отпечатки пальцев, то либо придется завести в салоне тряпочку для протирки очков, либо покупать салфетки для экранов.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Проходимость

В настройках можно выбрать конфигурацию подвески и трансмиссии для штурма барханов или болота. А еще можно смело ехать через речку, в которой воды по пояс среднему человеку. Сможет ли Velar вынести эти испытания? Кто ж его знает! Мало кто решится на жесткий тест машины на 7 млн рублей. Но все же полный привод никогда не бывает лишним на скользких и сложных дорогах. И у пневмоподвески кроме неприличной стоимости есть и практическое применение, с ней удобно парковаться на тротуаре или можно подъехать к озеру ближе, чем все остальные. В конце концов, это просто весело — нажать на кнопку и почувствовать, как приподнимаешься над обстоятельствами на пару сантиметров.

Практичность

Ягуар в овечьей шкуре

Velar – машина не для того, чтобы возить рассаду или ездить на рыбалку с ночевкой. Но кое-чем похвастаться автомобиль может. Так, сзади вполне достаточно места для людей среднего роста. Детям там точно не будет тесно. При желании, можно поставить четырехзонный климат-контроль, и пассажиры сзади будут создавать микроклимат под себя. Спинка заднего дивана может регулироваться, а посередине есть раскладной подлокотник с подстаканниками, что намекает на то, что задний диван рассчитан на двоих пассажиров. Неплох и багажник – 678 литров. Правда под его полом спрятана докатка, а не полноценное колесо.

За помощь в подготовке материала благодарим автосалон «Бовид».

Ягуар в овечьей шкуре

 

Внешний вид

Если убрать у Velar, то его все равно будет легко узнать по родовым чертам: мускулистый, квадратный и харизматичный. Из индивидуальных черт – космическая оптика и ручки дверей, которые прячутся, когда машина закрыта. Эту фишку подсмотрели у Tesla, но опыт эксплуатации электрокаров в России небольшой. Velar’ov явно будет больше, и как эта система поведет себя в наших суровых условиях, когда может пройти мокрый снег, а ночью ударит мороз – пока непонятно. Первая зима Velar в России даст ответ на этот вопрос.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Внутри

Премиальная марка диктует два тренда. Первый: все должно быть дорогим и качественным. Второй: у владельца должен быть простор для творчества. И он есть. По словам дилера, покупатель может конфигурировать всевозможные материалы: классическую кожу, алькантару, ткань — так, как хочет. Может быть до 200 различных конфигураций отделки салона. Такой простор подарит кому-то томные, а кому-то мучительные часы выбора материала и расцветки.

Внутри нашелся и дешевый пластик – на нижних элементах отделки. Но это уже утилитарный момент, чтобы не шоркать ногами по дорогому материалу.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Руль

Руль чем-то напоминает геймад игровой консоли, чем орган управления автомобилем. Там, где у обычных авто кнопочки и колесики, у Velar – две массивные панели с сенсорами, при этом назначение виртуальных кнопок меняется от задач, которые ставит водитель: надо ли настроить бортовой компьютер, круизконтроль или просто убавить звук. Такая особенность потребует некоторой привычки, но за время тест-драйва трудностей с ней не возникло. И чтобы окончательно добавить рулю спортивности, к нему прикрутили лепестки переключения передач.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Экран

В Velar сразу три сенсорных экрана. Один вместо панели приборов, и, кстати, на него можно вывести карту, что очень удобно. Скорость по умолчанию проецируется на лобовое стекло. А во внедорожном режиме там отображаются еще и углы крена авто (на всякий случай). На панели приборов еще два экрана. Верхний управляет мультимедиа системой, нижний – функциями авто. Настройки можно менять двумя шайбами, назначение которых так же, как и у рулевых сенсоров меняется. А можно просто тыкать в экран пальцем, но на ходу это не очень удобно. Режим трансмиссии меняется уже традиционной для премиум-класса шайбой. Интерфейс авто дружелюбный и красочный. Стандартные операции вроде включения подогрева сидений или массажа спины превращаются в некое подобие компьютерной игры. Но у экранов есть обратная сторона – они заляпываются. Поэтому, если не хотите смотреть на свои отпечатки пальцев, то либо придется завести в салоне тряпочку для протирки очков, либо покупать салфетки для экранов.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Проходимость

В настройках можно выбрать конфигурацию подвески и трансмиссии для штурма барханов или болота. А еще можно смело ехать через речку, в которой воды по пояс среднему человеку. Сможет ли Velar вынести эти испытания? Кто ж его знает! Мало кто решится на жесткий тест машины на 7 млн рублей. Но все же полный привод никогда не бывает лишним на скользких и сложных дорогах. И у пневмоподвески кроме неприличной стоимости есть и практическое применение, с ней удобно парковаться на тротуаре или можно подъехать к озеру ближе, чем все остальные. В конце концов, это просто весело — нажать на кнопку и почувствовать, как приподнимаешься над обстоятельствами на пару сантиметров.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Практичность

Velar – машина не для того, чтобы возить рассаду или ездить на рыбалку с ночевкой. Но кое-чем похвастаться автомобиль может. Так, сзади вполне достаточно места для людей среднего роста. Детям там точно не будет тесно. При желании, можно поставить четырехзонный климат-контроль, и пассажиры сзади будут создавать микроклимат под себя. Спинка заднего дивана может регулироваться, а посередине есть раскладной подлокотник с подстаканниками, что намекает на то, что задний диван рассчитан на двоих пассажиров. Неплох и багажник – 678 литров. Правда под его полом спрятана докатка, а не полноценное колесо.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Моторы и цены

Velar – это только полный привод и только восьмиступенчатый автомат. Зато в моторах можно разгуляться. Их тут шесть: по три для любителей дизеля или бензина. Самый скромный – дизель объемом 1,8 литра мощностью 180 лошадиных сил. Он самый бюджетный. За базовую версию прост 3,8 миллиона рублей, он же самый экономичный, но и самый овощной – паспортный разгон до сотни – 8,9 секунды. За те же деньги можно взять 2,5 бензиновый, который выдает 250 лошадиных сил. А самый губительный для семейного бюджета вариант – это бензиновый мотор объемом в 3,8 литра и мощностью 380 лошадиных сил. Он будет требовать заправки и страховка будет безжалостная. Базовая комплектация с этим мотором будет стоить 5 340 000 рублей.

За помощь в подготовке материала благодарим автосалон «Бовид».

Ягуар в овечьей шкуре

 

Внешний вид

Если убрать у Velar, то его все равно будет легко узнать по родовым чертам: мускулистый, квадратный и харизматичный. Из индивидуальных черт – космическая оптика и ручки дверей, которые прячутся, когда машина закрыта. Эту фишку подсмотрели у Tesla, но опыт эксплуатации электрокаров в России небольшой. Velar’ov явно будет больше, и как эта система поведет себя в наших суровых условиях, когда может пройти мокрый снег, а ночью ударит мороз – пока непонятно. Первая зима Velar в России даст ответ на этот вопрос.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Внутри

Премиальная марка диктует два тренда. Первый: все должно быть дорогим и качественным. Второй: у владельца должен быть простор для творчества. И он есть. По словам дилера, покупатель может конфигурировать всевозможные материалы: классическую кожу, алькантару, ткань — так, как хочет. Может быть до 200 различных конфигураций отделки салона. Такой простор подарит кому-то томные, а кому-то мучительные часы выбора материала и расцветки.

Внутри нашелся и дешевый пластик – на нижних элементах отделки. Но это уже утилитарный момент, чтобы не шоркать ногами по дорогому материалу.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Руль

Руль чем-то напоминает геймад игровой консоли, чем орган управления автомобилем. Там, где у обычных авто кнопочки и колесики, у Velar – две массивные панели с сенсорами, при этом назначение виртуальных кнопок меняется от задач, которые ставит водитель: надо ли настроить бортовой компьютер, круизконтроль или просто убавить звук. Такая особенность потребует некоторой привычки, но за время тест-драйва трудностей с ней не возникло. И чтобы окончательно добавить рулю спортивности, к нему прикрутили лепестки переключения передач.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Экран

В Velar сразу три сенсорных экрана. Один вместо панели приборов, и, кстати, на него можно вывести карту, что очень удобно. Скорость по умолчанию проецируется на лобовое стекло. А во внедорожном режиме там отображаются еще и углы крена авто (на всякий случай). На панели приборов еще два экрана. Верхний управляет мультимедиа системой, нижний – функциями авто. Настройки можно менять двумя шайбами, назначение которых так же, как и у рулевых сенсоров меняется. А можно просто тыкать в экран пальцем, но на ходу это не очень удобно. Режим трансмиссии меняется уже традиционной для премиум-класса шайбой. Интерфейс авто дружелюбный и красочный. Стандартные операции вроде включения подогрева сидений или массажа спины превращаются в некое подобие компьютерной игры. Но у экранов есть обратная сторона – они заляпываются. Поэтому, если не хотите смотреть на свои отпечатки пальцев, то либо придется завести в салоне тряпочку для протирки очков, либо покупать салфетки для экранов.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Проходимость

В настройках можно выбрать конфигурацию подвески и трансмиссии для штурма барханов или болота. А еще можно смело ехать через речку, в которой воды по пояс среднему человеку. Сможет ли Velar вынести эти испытания? Кто ж его знает! Мало кто решится на жесткий тест машины на 7 млн рублей. Но все же полный привод никогда не бывает лишним на скользких и сложных дорогах. И у пневмоподвески кроме неприличной стоимости есть и практическое применение, с ней удобно парковаться на тротуаре или можно подъехать к озеру ближе, чем все остальные. В конце концов, это просто весело — нажать на кнопку и почувствовать, как приподнимаешься над обстоятельствами на пару сантиметров.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Практичность

Velar – машина не для того, чтобы возить рассаду или ездить на рыбалку с ночевкой. Но кое-чем похвастаться автомобиль может. Так, сзади вполне достаточно места для людей среднего роста. Детям там точно не будет тесно. При желании, можно поставить четырехзонный климат-контроль, и пассажиры сзади будут создавать микроклимат под себя. Спинка заднего дивана может регулироваться, а посередине есть раскладной подлокотник с подстаканниками, что намекает на то, что задний диван рассчитан на двоих пассажиров. Неплох и багажник – 678 литров. Правда под его полом спрятана докатка, а не полноценное колесо.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Моторы и цены

Velar – это только полный привод и только восьмиступенчатый автомат. Зато в моторах можно разгуляться. Их тут шесть: по три для любителей дизеля или бензина. Самый скромный – дизель объемом 1,8 литра мощностью 180 лошадиных сил. Он самый бюджетный. За базовую версию прост 3,8 миллиона рублей, он же самый экономичный, но и самый овощной – паспортный разгон до сотни – 8,9 секунды. За те же деньги можно взять 2,5 бензиновый, который выдает 250 лошадиных сил. А самый губительный для семейного бюджета вариант – это бензиновый мотор объемом в 3,8 литра и мощностью 380 лошадиных сил. Он будет требовать заправки и страховка будет безжалостная. Базовая комплектация с этим мотором будет стоить 5 340 000 рублей.

Ягуар в овечьей шкуре

 

Конкуренты и цены

По мнению дилеров, самым ходовым вариантом комплектации будет машина в районе 5 млн рублей. Посмотрим, что за эти деньги предложат конкуренты.

Базовая версия уже довольно старой модели BMW X4 заряженной версии М будет стоить почти на миллион рублей дешевле. У нее есть умный полной привод, но мощность в 360 лошадиных сил ударит по кошельку.

Базовая версия Porsche Macan GTS стартует от 4,7 млн рублей, она красивая, быстрая, но за дополнительное оснащение придется раскошелиться.

Mercedes-Benz GLC-Класс Купе в своей самой мощной 367-сильной модификации стартует от 4,8 млн рублей. А цены на заряженные версии AMG стартуют от 6 млн рублей.

 

 

Обсудить на форуме

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.