Range Rover Sport HST получил не только новый мотор, но и ряд отличительных черт.

Новая версия Range Rover Sport HST первой получила новую гибридный агрегат Ingenium, состоящую из рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя объемом 3 литра и электромотора.

Мощность двигателя составила ровно 400 л.с., что позволяет RRS разгоняться до 100 км/ч всего за 6,2 секунды, развивая скорость в 225 км/ч.

Инженеры отмечают, что рядный мотор является более чутким и сбалансированным, чем бензиновый двигатель V6, а недостаток крутящего момента ему с лихвой компенсирует гибридный привод MHEV. Стоит отметить, что автомобиль с технологией MHEV не нуждается в подзарядке от электросети и абсолютно не зависит от внешних источников электроэнергии.

«Рядные шестицилиндровые силовые установки гораздо лучше сбалансированы, чем V6, и наш новый Ingenium был разработан исходя из этих соображений. Передовые функции, в том числе электрический нагнетатель, гарантируют фирменные динамику и управляемость Рендж Ровер Спорт, в то время как интеллектуальная технология мягкого гибрида MHEV перераспределяет энергию в целях повышения топливной экономичности и снижения объемов вредных выбросов», — комментирует работу своей команды главный инженер Jaguar Land Rover Ник Роджерс.

Для версии Range Rover Sport HST, дизайнеры предусмотрели для него несколько уникальных элементов для украшения салона и кузова. Это, конечно же, фирменные шильдики. Но не только. Капот внедорожника украшают карбоновые вентиляционные «жабры». Решетка радиатора тоже сделана из углеволокна, как, впрочем, и боковые воздухозаборники, а также дверь багажника.

Range Rover Sport HST может быть окрашен в один из предлагаемых цветов. Это черный Santorini Black, белый Fuji White, серебристый Indus Silver, алый Firenze Red или серый Carpathian Grey. Предлагаться будут и особые кованые колесные диски, сквозь которые обязательно будут видны красные или серые анодированные тормозные суппорты.

Новые раскраски появились и в интерьере Range Rover Sport HST. Рычаг КП и руль, за которым хромом сверкают подрулевые переключатели, обтянуты замшей. Не обошлось и без логотипа «HST», который расположился на панели приборов.

Внедорожник оснащен множеством систем безопасности, без которых, имея 400 л.с. под капотом, не обойтись. Это, например, система круиз-контроля с функциями ассистента рулевого управления и Stop&Go, а также система экстренного торможения, работающая на любых скоростях. Версии Range Rover Sport HST остается внедорожником, а потому разработчики не забыли оснастить его системами помощи на бездорожье. В частности, системой Terrain Response 2.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь