Range Rover Velar был обновлен в 2021 году и теперь впервые поставляется с опцией новой подключаемой гибридной силовой установки. Обновленный роскошный кроссовер доступен для заказа уже сейчас, цены начинаются от 46 110 фунтов стерлингов.

Косметических изменений мало, хотя JLR добавила слегка переработанное рулевое колесо, несколько новых легкосплавных колес – диаметром 19 или 21 дюйм – и некоторые новые лакокрасочные покрытия, в том числе Hakuba Silver и Portofino Blue.

Обновленный Range Rover Velar 2020: двигатели и трансмиссии.
Новый гибридный силовой агрегат Velar со штепсельным соединением представляет собой ту же систему, что и в новом Land Rover Defender P400e. Он состоит из 2.0-литрового 4-цилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, электромотора и 17.1 кВт-ч литий-ионного аккумулятора, который устанавливается под полом багажника.

Система выдаёт 398 л.с. и 640 Нм крутящего момента, чего, по словам фирмы, хватает на 0-62 миль/ч в течение 5,4 секунд. Более того, при условии, что батарея будет дозаряжена, трансмиссия PHEV обеспечит заявленный показатель экономии топлива WLTP до 130.2mpg и максимальный радиус действия чистой электрической тяги до 33 миль.

При подключении к быстрозарядному устройству постоянного тока мощностью 50 кВт аккумуляторная батарея Velar PHEV восстановит 80% заряда всего за 30 минут. Силовой агрегат также поддерживает зарядные устройства для настенных электроустановок переменного тока мощностью 7 кВт, хотя этот метод увеличивает время зарядки до одного часа и 40 минут.

Наряду с новым силовым агрегатом P400e PHEV, Land Rover представил свежую пару 3,0-литровых 6-ти литровых двигателей Ingenium, оба из которых оснащены 48-вольтовой милд-гибридной технологией. Покупатели могут выбрать либо дизель D300, который развивает 298 л.с. и 650 Нм крутящего момента, либо бензиновый двигатель P400, который развивает 398 л.с. и 550 Нм крутящего момента.

Новый рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель заменил старый V6 Velar – и он на 7 кг легче, чем агрегат, который он заменяет. Он обеспечивает время разгона от 0 до 62 миль/ч в 6,5 секунды и, благодаря инновационной системе очистки выхлопных газов, показатель выбросов CO2 в 194 г/км, по данным Land Rover, делает его одним из самых чистых дизельных двигателей в мире.

Наконец, JLR добавила новый 2,0-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом в нижней части модельного ряда Velar, чтобы заменить внедорожники D180 и D240. Новый двигатель на 2 кг легче своих предшественников – и он разделил разницу в рабочих характеристиках – мощность 201 л.с. и крутящий момент 430 Нм.

Обновленный Range Rover Velar 2020: интерьер и оснащение.

Для внутреннего пользования Land Rover выбрала старую информационно-развлекательную систему Touch Pro от Velar в пользу новых установок Pivi и Pivi Pro, которые, по словам компании, были разработаны с учетом простоты использования. Обе системы используют один и тот же 10-дюймовый монитор с улучшенной графикой и новым экраном, который обеспечивает быстрый доступ к наиболее часто используемым приложениям водителя.

Информационно-развлекательная система соединена с 12,3-дюймовым цифровым кластером инструментов и поддерживает обновления по воздуху. Land Rover также обещает, что она упростит зарядку нового PHEV Velar, благодаря функции, которая может определить местонахождение ближайших точек зарядки.

Наконец, есть более эффективная система фильтрации в кабине, которая, по словам Land Rover, может вытаскивать мелкие частицы размером всего 2,5 микрона из воздуха в салоне. В комплект поставки входит новый активный уголь, который также обещает вытеснять неприятные запахи снаружи.