Является ли новый подключаемый гибрид Range Rover P510e лучшей версией нового роскошного внедорожника? Мы узнаем…
В следующем году Land Rover собирается сделать все возможное и представить полностью электрический Range Rover, опередив Bentley в выпуске роскошного электромобиля, но для многих это может не покрыть все потребности такого компетентного автомобиля, как новый Range Rover, поэтому в качестве переходной технологии перед тем, как бренд полностью перейдет на электромобили, Range Rover plug-in hybrid пока возглавит атаку.
Он поставляется в двух вариантах, P440e и P510e, цифра обозначает суммарную мощность бензиново-электрической установки. Оба варианта используют один и тот же 3,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и прямой шестеркой, причем первый предлагает 434 л.с. и 620 Нм крутящего момента. Инженеры Land Rover увеличили мощность ДВС для второго варианта: общая мощность системы составляет 503 л.с. и 700 Нм крутящего момента.
Оба автомобиля используют одинаковый аккумулятор емкостью 38,2 кВтч и электродвигатель мощностью 141 л.с., при этом запас хода на электротяге для модели P510e SV составляет 68 миль. Есть режим движения EV, а по умолчанию установлен режим Hybrid; Range Rover даже использует технологию геозонирования, чтобы экономить заряд батареи для обеспечения доступности электрической тяги в зонах с низким уровнем выбросов. Это можно сделать и вручную, используя настройку Save, что позволит использовать энергию позже, когда она будет необходима.
Здесь мы испытываем более мощный P510e, и, как и следовало ожидать, при почти бесшумном движении на электротяге, его утонченность превосходна. Range Rover безмятежно скользит на батарее и предлагает достаточную производительность, несмотря на свою громоздкость.
Подхват дроссельной заслонки линейный, и большой внедорожник обеспечивает достаточное ускорение в режиме EV, чтобы смешаться с городским движением, где автомобиль чувствует себя большим, но более социально приемлемым благодаря своему силовому агрегату. Видимость хорошая, а маневрировать на самом деле легко благодаря стандартному рулевому управлению всеми колесами, которое означает, что радиус разворота у этого пятиметрового автомобиля такой же узкий, как у супермини.
Несмотря на то, что шасси приходится иметь дело с дополнительной массой подключаемого гибридного автомобиля, а также на 22-дюймовых колесах, Range Rover по-прежнему превосходно едет, обеспечивая амортизацию на неровностях в сочетании с удивительно хорошим контролем кузова. На низких скоростях колеса все еще слегка стучат по решеткам и выбоинам, но это далеко не навязчиво. В движении кажется, что подвеска отфильтровывает все неприятные отклики и вибрации, которые вам не нужны, так что вы в нужной степени отстраняетесь от механических систем, работающих под вами.
Тем не менее, управлять автомобилем по-прежнему приятно. На извилистых испанских дорогах нашего испытательного маршрута все технологии автомобиля в совокупности обеспечили удивительно приятные ощущения от вождения для большого роскошного внедорожника. Рулевое управление легкое и точное, а благодаря активному контролю кренов, рулевому управлению задними колесами и адаптивной пневматической подвеске Range Rover PHEV обеспечивает маневренность и комфорт в правильном соотношении, с перевесом в сторону последнего.
Это отличный пакет, которому соответствует силовой агрегат. Сила нажатия на педаль газа электромотора помогает заменить бензиновый двигатель на выходе из перекрестков и поворотов, а рядный шестицилиндровый двигатель обеспечивает плавную работу и изысканный саундтрек в придачу. Разгон до 0-60 миль/ч займет 5,3 секунды.
Внутри салон отделан тем же сочетанием роскошных материалов и тонких дизайнерских изысков, что и в обычной модели. Компоновка салона и функции являются обычными по современным стандартам, если сравнивать с некоторыми новичками EV, такими как Tesla, но это рождает привычку, поэтому в сочетании с превосходной информационно-развлекательной системой (Land Rover добился огромных успехов в этой области за последние годы) Range Rover легко освоить.
К 13,7-дюймовой цифровой приборной панели добавляется 13,1-дюймовый центральный сенсорный экран с системой Pivi Pro. Он быстро реагирует на прикосновения пальцев, графика хорошая, и Land Rover утверждает, что 90 процентов задач доступны всего за два шага из главного меню. В действительности многие владельцы могут просто подключить свой смартфон по беспроводной сети и выбрать Apple CarPlay или Android Auto. Модели SV в топовой комплектации — доступные в цветах Intrepid и Serenity — имеют все необходимое оборудование, которое только можно себе представить.
Когда дело доходит до пространства внутри, нет никаких недостатков, если добавить относительно большой аккумулятор, что стало возможным благодаря совершенно новой платформе MLA-Flex. Даже в стандартной колесной базе сзади имеется превосходное пространство для ног, так что пассажиры на заднем сиденье не будут жаловаться.
Установка аккумулятора фактически не влияет на объем багажника, так как стандартный автомобиль имеет объем 818 литров, предлагаемый для PHEV. Последнее поколение Range Rover также сохранило раздельную заднюю дверь, которая в стандартной комплектации оснащена электроприводом.
Практичность распространяется и на зарядку: Range Rover P510e — один из немногих PHEV на рынке, оснащенных системой быстрой зарядки CCS. Она может принимать питание мощностью до 50 кВт, что означает, что батарея заряжается менее чем за час до 80 процентов; полная зарядка с помощью домашней розетки занимает пять часов.
Вердикт
Эта подключаемая гибридная модель — самый спокойный Range Rover на сегодняшний день. Добавление значительной доли крутящего момента от электропривода еще больше повышает утонченность, делая P510e безмятежным на ходу. Поездка (в основном) великолепна, а управление на удивление хорошо для такой большой машины. В конечном счете, такой автомобиль должен обеспечивать непревзойденную роскошь, и эта версия с подключаемым двигателем достигла больших высот, чем любая другая модель до сих пор.