Land Rover Range Rover – это современный, комфортабельный автомобиль, который оснащен множеством передовых систем, повышающих безопасность и комфорт водителя и пассажиров, но полный спектр дополнительных опций не всегда активен по той или иной причине.

В этой статье мы кратко расскажем о ключевых опциях, доступных для активации на автомобилях с 2017 модельного года.

TRAFFIC SIGN RECOGNITION (TSR)

Система распознавания дорожных знаков информирует Вас, отображая на панели приборов на Вашем экране соответствующее ограничение скорости и знаки запрета обгона. При активации адаптивный ограничитель скорости использует данные системы распознавания дорожных знаков и настраивает скорость автомобиля в соответствии с
с ограничениями.

ADAPTIVE SPEED LIMITER (ASL)

Адаптивный ограничитель скорости использует данные системы распознавания дорожных знаков для автоматического выбора порога скорости. Если система обнаруживает, что автомобиль выходит за пределы установленного предела скорости, например, после въезда в зону аварии с жестким ограничением, педаль акселератора блокируется, и скорость плавно снижается. Водитель может затормозить для немедленного снижения скорости.

LANE DEPARTURE WARNING (LDW)

Cистема предупреждения о внеполосном движении поможет сделать длительные поездки более безопасными. Она следит за незапланированным выходом вашего автомобиля с полосы движения и предупреждает вас визуальным сигналом и мягкой вибрацией рулевого колеса.

LANE KEEP ASSIST (LKA)

Система фиксации полосы движения обнаруживает непреднамеренное отклонение автомобиля от первоначальной траектории и активирует рулевое управление для плавного возврата автомобиля на полосу движения.

EMERGENCY BRAKING (AEB)

Система экстренного торможения помогает предотвратить столкновения с другими транспортными средствами и пешеходами. При обнаружении потенциальной опасности лобового столкновения отображается предупреждение. Это позволяет быстро принять меры во избежание аварии. Камера в передней части автомобиля отслеживает угрозу лобового столкновения на скорости от 5 до 80 км/ч и столкновения с пешеходами на скорости от 5 до 60 км/ч. Если опасность столкновения сохраняется и вы не предпринимаете никаких действий, система активирует тормозную систему, чтобы смягчить последствия возможного столкновения.

AUTO HIGH BEAM ASSIST (AHBA)

Автоматическая система управления дальним светом. Система регистрирует фары и стоп-сигналы, движущиеся перед автомобилем, и оценивает интенсивность и расположение источника света. В зависимости от данных изображения блок управления посылает запрос на дальний или ближний свет. Затем CJB соответствующим образом регулирует занавес в блоке ксеноновых прожекторов.

DRIVER CONDITION MONITOR

Система мониторинга усталости водителя следит за состоянием вождения и своевременно предупреждает вас, рекомендуя остановиться и отдохнуть.

BLIND SPOT MONITOR

Система мониторинга “мертвой зоны” предупредит вас, если другие автомобили находятся в “слепой зоне” или быстро приближаются к ней. При обнаружении автомобиля функция активирует компактный световой индикатор на наружном зеркале с соответствующей стороны. Если вы приближаетесь к препятствию, световой индикатор будет мигать, чтобы привлечь внимание к потенциальной угрозе.

BLIND SPOT ASSIST

Функция помощи в предотвращении дорожно-транспортных происшествий при перепланировке поможет избежать столкновений. Если в начале смены полосы движения в Вашей “слепой зоне” обнаруживается другой автомобиль, эта функция активирует предупреждающий индикатор в боковом зеркале на соответствующей стороне и тщательно и точно корректирует рулевое управление, чтобы обеспечить безопасные маневры для всех участников.

REAR TRAFFIC MONITOR

Система обнаружения приближающихся сзади транспортных средств окажется особенно полезной при движении задним ходом с автостоянки. Система предупредит о приближении других автомобилей или пешеходов с обеих сторон. Даже если что-то блокирует обзор, вы будете знать о препятствии позади автомобиля, так как система подаст вам звуковой и световой сигнал.

ADAPTIVE CRUISE CONTROL (ACC)

Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go эффективен как при движении по автомагистралям, так и в сложных городских условиях. Она поддерживает заданное водителем расстояние до впереди идущего автомобиля, даже если он меняет скорость или останавливается. Если автомобиль останавливается перед вами, он также будет плавно тормозить до полной остановки. При плотном потоке воздуха адаптивный круиз-контроль автоматически регулирует скорость в соответствии со скоростью движения впереди автомобиля. Систему можно активировать на скорости выше 15 км/ч, после чего она будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч.

HIGH-SPEED EMERGENCY BRAKING (IEB)

Система экстренного торможения при движении на высокой скорости обнаруживает угрозу лобового столкновения с другим автомобилем и предупреждает водителя о необходимости замедления. Если водитель не предпринимает никаких действий, система включает тормоза, снижая силу вероятного столкновения. Система экстренного торможения работает на скорости от 10 до 160 км/ч при движении на высокой скорости.

ADAPTIVE CRUISE CONTROL WITH STEERING ASSIST

адаптивный круиз-контроль с функцией ассистентного рулевого управления можно активировать на скоростях выше 15 км/ч, после чего он будет работать в диапазоне от 0 до 200 км/ч. Он начнет работать при нажатии кнопки настройки системы круиз-контроля. Синхронное управление камерой и радаром позволяет отслеживать другие автомобили, оставаться в пределах полосы движения и адаптировать скорость в соответствии с расходом топлива. Если движущийся впереди автомобиль замедляется или останавливается, функция автоматически понижает скорость и при необходимости останавливает автомобиль. С помощью этой функции водитель будет меньше напрягаться при движении в плотном городском потоке.
Адаптивный круиз-контроль с функцией рулевого управления помогает контролировать рулевое управление, торможение и ускорение, когда руки находятся на рулевом колесе. Предупреждающий сигнал отключится, если Вы уберете руки с руля. Если вы проигнорируете предупреждение, функция ассистентного рулевого управления будет отключена, но адаптивный круиз-контроль будет продолжать работать.

Park Assist

Система помощи при парковке Park Assist облегчает маневрирование автомобилем только при въезде/выезде с параллельного парковочного места и при въезде на перпендикулярное парковочное место. Система помощи при парковке Park Assist берет на себя рулевое колесо и маневрирует автомобилем.

Система помощи при парковке Park Assist имеет три режима:

“Параллельная парковка”: для обратного въезда на парковочное место, параллельное автомобилю.

“Перпендикулярная парковка”: для реверсирования в парковочное место, расположенное перпендикулярно автомобилю.

“Парковочный выход”: только для выхода с параллельного парковочного места.

“Apple Carplay” и “Android Auto”

Apple CarPlay – это приложение, предоставляющее пользователю доступ к основным функциям iPhone, таким как музыка, телефонные звонки, помощник Siri, сообщения и навигация во время вождения без какого-либо риска для безопасности. Приложение организовано таким образом, что при его использовании водитель едва отвлекается от дороги.

Подключив смартфон Android к информационно-развлекательной системе автомобиля, система Android Auto проецирует операционную систему телефона на экран информационно-развлекательной системы автомобиля. Однако не все функции, которые вы привыкли использовать в вашем смартфоне, будут доступны вам на экране автомобиля после подключения. То есть, подключив телефон к автомобилю, вы получите доступ к упрощенной версии вашего смартфона на дисплее центральной консоли автомобиля.

DYNAMIC MODE

Динамический режим – это дополнительный режим системы Terrain Responce, который позволяет выбрать программу, наилучшим образом соответствующую текущему дорожному покрытию и желаемой динамике движения. Динамический режим – ассоциируется со стилем вождения, а не с типом поверхности. Выбор этой программы позволяет автомобилю полностью раскрыть свой потенциал на дороге. При движении по дорогам с твердым покрытием улучшаются ходовые характеристики и ходовые качества. При активации динамического режима в работе систем автомобиля происходят следующие изменения: рулевое колесо становится жестче, реакция на нажатие педали акселератора становится более резкой, подвеска зажимается (при наличии активной системы стабилизации) и автомобиль менее наклонен к поворотам, меняется внешний вид приборной панели, а цвет подсветки контура (при его наличии) меняется на красный.

CONFIGURABLE DYNAMIC

Система динамики с настраиваемыми настройками позволяет регулировать реакцию дроссельной заслонки, алгоритм трансмиссии, рулевое управление и подвеску в зависимости от стиля езды для оптимизации плавности хода и комфорта или рабочих характеристик.

ALL TERRAIN PROGRESS CONTROL (ATPC)

Круиз-контроль на низких скоростях при движении по разным типам поверхностей. Это дополнительная инновационная система, позволяющая выбирать определенную скорость и поддерживать ее в сложных дорожных условиях, например, при движении по грязи, мокрой траве, льду и снегу. Работая по тому же принципу, что и основная система круиз-контроля, эта функция способна поддерживать постоянную низкую скорость в диапазоне от 1,8 до 30 км/ч, помогая сконцентрироваться на маневрах и найти оптимальную траекторию при преодолении препятствия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь