Land Rover Freelander 2 главный козырь — его управляемость. В этом отношении он опережает всех конкурентов. На бездорожье, благодаря системе Terrain Response, он внушает больше уверенности и имеет лучшую тягу, а на асфальте он также превосходит всех. Land Rover — самый тихий, комфортный и устойчивый автомобиль в этом классе на скорости, и даже на неровных дорогах не возникает нежелательных вибраций через прочную раму. Он не такой спортивный, как, скажем, Honda CR-V, но для внедорожника это не имеет значения. Напротив, Freelander набирает очки, так как он быстро, эффективно и без усилий преодолевает расстояние — благодаря отличной подвеске и великолепно точному и информативному рулевому управлению. Совершенно новый дизельный двигатель TD4 также не уступает лучшим в классе. Разработанный совместно с Peugeot Citroen, этот двигатель является самым мощным «основным» двигателем в своем сегменте и хорошо тянет уже с 1 500 об/мин. Несмотря на вес автомобиля, это его нагружает, он остается ровным, тихим и надежным. Это большой шаг вперед по сравнению со старым двигателем, как и резкое переключение шестиступенчатой механической коробки передач, и надежные тормоза.

Пропорции остались прежними, как и такие детали, как капот в форме раковины, слегка изогнутая линия крыши и выпуклый нос. Не то чтобы вы получили намного больше металла за свои деньги. Габариты полностью повторяют оригинал — так что те, кто надеется, что последняя модель теперь будет лучше лидеров класса в плане внутреннего пространства, будут разочарованы. Тем не менее, это британский продукт, включающим два двигателя (бензиновый 3.2 V6 и дизельный 2.2 TD4). Ему противостоят Honda CR-V, Toyota RAV4, BMW X3, Hyundai Santa Fe и Nissan X-Trail.

Задние двери короткие, и, как только вы оказываетесь внутри, пространство для ног не более просторное, чем в Nissan X-Trail. Багажник с высоким полом не самый просторный, и, хотя Freelander практичен, мы бы хотели видеть больше удобных для семьи функций. Но большое внимание было уделено комфорту при вождении. Вы сидите высоко, линия окна расположена низко, и вы можете видеть капот, поэтому Freelander очень легко разместить на дороге — удобно для парковки. Посадка за рулем превосходная, а переключатели четко обозначены и хорошо расположены. Эргономика очень хороша, да и выглядит она стильно. Приборная панель выглядит свежо, в ней использованы высококачественные материалы (нам очень нравятся напольные коврики в стиле ротанга). Однако это отражается на более высоких ценах — хотя они делают Freelander более эксклюзивным, они также, вероятно, выведут его за рамки бюджета многих покупателей. Несмотря на обещания высокотехнологичного двигателя, мы также получили средний расход топлива всего 28,4 мг, а обслуживание может оказаться дорогим, да и старый автомобиль никогда не отличался надежностью.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь