Новейшее поколение внедорожников Land Rover Discovery не пользовалось популярностью. В Штатах продажи остались на прежнем ничем не примечательном уровне — в 2018 и 2019 годах американцы купили всего 19 026 автомобилей. В Европе спрос заметно снизился: если позапрошлогодний тираж составил 13 120 единиц, то прошлогодний — 9 766. Покупателям не понравился внешний вид? Увы, но запланированный рестайлинг в этом отношении ничего не изменил. Компания Discovery получила новую светодиодную оптику, переработанную решетку радиатора и бамперы, различные колеса и новые цвета кузова. Кроме того, в гамму добавилась версия R-Dynamic с черной внешней отделкой и оригинальными ободами.
Архитектура передней части осталась прежней, но на центральной консоли был установлен лучший 11,4-дюймовый дисплей мультимедийной системы Pivi Pro. Этот комплекс работает быстрее, обучен автоматическому обновлению «по воздуху», дружелюбен к Apple CarPlay и Android Auto и работает с двумя модемами LTE. Теперь в центральном туннеле стало меньше кнопок, а рычаг с электронным управлением заменяет шайбу шестеренки. Задние пассажиры получили новые сиденья с улучшенной боковой поддержкой и более длинные и пухлые подушки, а вентиляционные отверстия были перемещены от центральных колонн к задней части коробки передних подлокотников.
От старого модельного ряда двигателей остался только четырехмоторный 2.0 (300 л.с., 400 Нм), а остальные агрегаты были заменены на рядные 6 3.0 в сочетании с 48-вольтовой гибридной системой. Турбодвигатели развивали до 249 и 300 л.с. (570 и 650 Нм, соответственно), а с бензиновым двигателем — 360 л.с. (500 Нм). Но это в Европе, а для России будут доступны два 3-литровых агрегата — бензиновый с технологией MHEV и дизельный без нее. Любой Disco будет иметь восьмиступенчатую «автоматическую», пневматическую подвеску (хотя раньше были еще и рессоры), адаптивные амортизаторы и модернизированный полный привод со сцеплением, которое в нормальных условиях движения распределяет до 100% тяги на задний мост.
Сегодня в России открылся прием заказов на Land Rover Discovery 2021 модельного года, который появится у нас весной. Она будет доступна с двумя трехлитровыми двигателями Ingenium: дизельным D250 (249 л.с., 570 Нм) и бензиновым P360 (360 л.с., 500 Нм). Оба поставляются с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом. Шесть вариантов доступны по цене от 5 599 000 до 6 510 000 рублей. Текущий Discovery, судя по имеющимся на складе автомобилям, «стартует» с 5 531 000 (-68 000).