Было много разговоров о предложенном проекте Land Rover “Дорожный вездеход” после того, как компания подала заявку на патент в 2018 году. Одни говорят, что Land Rover будет фургоном для мотыльков, другие предполагают, что это может быть полноразмерный роскошный седан. Но последние слухи говорят о том, что Land Rover Road Rover будет полностью электрическим, прямым прицелом для готовящихся к выходу EV от Porsche и Audi.

Издание Autocar считает, что это будет “самая ориентированная на дорогу модель Land Rover”. Тем не менее, он сохранит ключевые качества Land Rover, такие как способность ездить бездорожье и полный привод. В документах компании говорится, что это будет “средний внедорожник”, а это означает, что он будет соревноваться непосредственно с готовящимся к выпуску минивэном Macan EV и E-Tron Sportback и должен будет находиться между Evoque и Velar по размеру.

Land Rover не подтвердил полностью проект Road Rover, но мы знаем, что модульная продольная платформа (MLA) станет основой как для будущего электрического Land Rover, так и для нового поколения Jaguar XJ. Архитектура “скейтборда” обеспечит емкость аккумулятора до 90 киловатт-часов с дальностью действия около 290 миль. JLR будет строить эти батареи на своем заводе, скорее всего, с помощью BMW.

Но проект Road Rover – это всего лишь вишенка на вершине. Начиная со следующего года каждое новое изделие в портфолио JLR будет электрифицироваться. Некоторые из них будут оснащены опциями модулей, в то время как другие будут полностью электрическими. Это включает в себя текущие продукты Land Rover, такие как весь бренд Range Rover, Defender и Discovery. Не ожидайте, что Defender будет полностью электрическим.