Три года назад аристократический английский автопроизводитель дебютировал с Range Rover Sport HST на нью-йоркском автосалоне, впервые применив 375-сильный V6 с наддувом. В этом году совершенно новый Range Rover Sport HST дебютирует 6-цилиндровым рядным 6-цилиндровым Ingenium Land Rover объемом 3,0 литра и его первым серийным мягким гибридом. Мотор выдает 394 лошади и 406 крутящего момента.
О 6-цилиндровом рядном Land Rover Jaguar ходили слухи в течение как минимум четырех лет, а в конце 2016 года, по прогнозам, он выйдет на рынок. Теперь, когда машина появилась на рынке, мы обнаружили, что ее производительность обеспечивается за счет электрического суперкомпрессора и турбокомпрессора. Цифры мощности чуть выше 375-сильного HSE Dynamic, который использует 3,0-литровый V6 с наддувом. На данный момент новая прямая шестерка будет доступна только на специальном выпуске HST.
Наддувная установка может разогнаться до 120 000 об/мин за полсекунды, что, по словам Land Rover, устраняет турбо-паузу. Кроме того, первая 48-вольтовая гибридная система автопроизводителя использует рекуперацию энергии торможения для зарядки набора батарей, питающих электродвигатель. Land Rover не предоставил спецификации электронного двигателя. Энергию можно использовать во время жесткого ускорения, помогая Range Rover Sport разгоняться от 0 до 60 за 5,9 секунды и развивать максимальную скорость до 140 миль в час.
Отделка HST предлагает пять цветов и два дизайна колес, с тормозными суппортами красного или анодированного серого цвета. Передние сиденья с 16-ю дорожками имеют новый цветовой рисунок, а замшевая ткань закрывает рулевое колесо и переключатель скоростей. Значки HST появляются повсюду.