Новые шпионские снимки – наш первый взгляд на фейслифтинг Land Rover Discovery. Обновленный внедорожник британской фирмы поступит в продажу позже в этом году. Он может похвастаться небольшой косметической ревизией снаружи, слегка обновленной салоном и целым рядом новых среднегибридных дизельных двигателей, взятых с Range Rover Evoque.

Стильные переделки сдержанны, и в них добавилась пара новых светодиодных фар и несколько свежих светодиодных задних фонарей. Покупателям, скорее всего, также предложат несколько дополнительных вариантов лакокрасочного покрытия и дизайна легкосплавных колес. Но в целом, новая Discovery, скорее всего, сохранит внешний вид текущей модели.

Обновление интерьера должно быть немного более существенным. Как и в ближайшем будущем обновленный Jaguar F-Pace, с которым Discovery делится своей платформой, этот фейслифтинговый Land Rover должен получить новейшую информационно-развлекательную систему Touch Pro Duo от JLR, состоящую из нового 10,2-дюймового центрального экрана и отдельного дисплея для управления системами отопления и кондиционирования воздуха в автомобиле.

Однако самой большой новостью является потенциальное внедрение технологии mild-hybrid в линейку дизельных двигателей Discovery. Это будет 3,0-литровый дизельный двигатель, что позволяет предположить, что обновленный внедорожник будет использовать новейшую 48-вольтовую шестицилиндровую трансмиссию Jaguar Land Rover с молочно-гибридным двигателем.
Мы уже видели новый двигатель в недавно обновленном Range Rover Sport – и, как и его брат премиум-класса, мы ожидаем, что он будет предлагаться в обновленной версии Discovery либо с мощностью 298 л.с., либо с 345 л.с.

Система восстанавливает энергию торможения и позволяет двигателю глохнуть и выезжать на низких оборотах. Более того, новая трансмиссия Discovery MHEV обеспечит электрический подъем во время разгона для снижения нагрузки на двигатель, уменьшения выбросов CO2 и повышения топливной экономичности.

В конце концов, покупателям также может быть предложен новый гибридный силовой агрегат со штепсельным соединением. Land Rover Discovery Sport и Range Rover Evoque теперь предлагаются со сменным агрегатом, состоящим из 1,5-литрового трехцилиндрового бензинового двигателя с турбонаддувом, приводящего в движение передний мост, синхронного двигателя с постоянными магнитами, приводящего в движение задний мост, и аккумуляторной батареи мощностью 15 кВт-ч.

Общая мощность системы составляет 304 л.с. и 540 Нм крутящего момента, что дает Evoque PHEV заявленное время 0-60 миль/ч в 6,1 секунды, максимальное расстояние 41 миля и официальный показатель экономии топлива WLTP 201,8 мг.

Учитывая дополнительные размеры и вес семиместного Land Rover Discovery, вполне вероятно, что инженеры Land Rover будут использовать установку P400e, стоящую в Range Rover и устанавливаемую в новый Defender. Он использует более мощный 2.0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электрический двигатель, соединенный с 12.4 кВт батареей, что обеспечивает 399 л.с., выброс CO2 около 70 г/км, на электрическом моторе на расстоянии до 30 миль на одном заряде.