Без сомнения, Freelander — отличный автомобиль. Любители бездорожья будут впечатлены его способностью преодолевать сложные участки, а продуманная внешность и качественный интерьер означают, что он не слишком утилитарен, чтобы отпугнуть покупателей внедорожников. Доработанный дизельный двигатель обеспечивает легкую езду с большей мощностью и лучшей топливной экономичностью, чем его предшественник, и все это без ущерба для плавной работы автоматической коробки передач. Впечатляющая комбинация — но при цене 32 330 фунтов стерлингов она и должна быть такой.

Ищете острых ощущений на бездорожье? Тогда Freelander 2 от Land Rover действительно заслуживает внимания. Однако если ваши ежедневные поездки больше связаны с асфальтом, а не с прокладыванием троп, вам лучше выбрать эту — совершенно новую дизельную автоматическую версию, которая призвана сочетать в себе обещания по борьбе с грязью с утонченностью и управляемостью на дороге.

Добавление 6-ступенчатой автоматической коробки передач в список опций «масляного» двигателя было долгожданным, учитывая, что обновленный Freelander был представлен в декабре прошлого года.

Однако он станет важной частью модельного ряда, поскольку ожидается, что 40 процентов покупателей в Великобритании выберут его для своих автомобилей. Хорошая новость заключается в том, что соединение автоматической коробки и двигателя Derv оправдало ожидания, не в последнюю очередь потому, что система имеет функцию CommandShift для ручного последовательного переключения передач. Это добавляет к списку достоинств дизеля плавное, не требующее усилий вождение, а также изысканный крейсерский режим.

Обеспечивая пиковый крутящий момент в 400 Нм при 2 000 об/мин, новинка также имеет на 43% больше мощности, чем ее предшественник. Он также очень хорош в управлении, с приятным взвешенным рулевым управлением и отличной ездой.

При резком ускорении передача мощности плавная и бесперебойная. Нет никаких обычных разочарований от рывков при изменении передаточного числа, а реакция дроссельной заслонки очень острая. Более того, двигатель работает тихо; при очень низком уровне шума в салоне, удобных сиденьях и приподнятом положении водителя вы сможете проехать значительное количество миль, прежде чем начнете чувствовать напряжение за рулем.

Внутри также не тесно, и хотя пространство багажника кажется скромным, на самом деле оно на 38% больше, чем у предыдущей модели. Вместимость увеличилась с 546 до 755 литров при установленных задних сиденьях.

Впечатляющая система Terrain Response компании — переключающая режимы тяги — также входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме начального уровня. Есть также полезная система контроля спуска с горы.

Цены начинаются от 22 330 фунтов стерлингов за базовую комплектацию S, которая включает 1 370 фунтов стерлингов за опциональную автоматическую коробку передач. Однако флагманская комплектация HSE, которую вы видите здесь, стоит 32 330 фунтов стерлингов. Автоматическая коробка передач может быть лучшим выбором, но при такой цене, комплектация range-topper слишком дорогая.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь