Рендж Ровер следующего поколения переходит на новую платформу MLA, открывая двери полностью электрической версии

Новый Range Rover 2022 года - шпионские снимки на дороге
Прототип Range Rover пятого поколения попали на дороги впервые. Будучи выпущенным в 2022 году, флагманский внедорожник Land Rover будет полностью переработан с возможностью разработки полностью электрической версии.

На фото, прототип замаскирован в кузове нынешнего поколения «L405». Но размеры кузова явно малы для новой платформы, что и позволило раскрыть некоторые секреты нового полноразмерного внедорожника фирмы.

Новый автомобиль откажется от своей устаревшей D7u платформы в пользу совершенно новой , разрабатываемой в настоящее время Ленд Ровер.
Новый Range Rover 2022 года - шпионские снимки на дороге

Новая платформа полностью алюминиевая и называется модульной продольной архитектурой (MLA). Это полностью гибкая архитектура, поддерживающая широкий спектр силовых агрегатов, в том числе 48-вольтные гибридные двигатели внутреннего сгорания с вспомогательным двигателем, гибридные и полностью электрические. Он также может быть переработан для вариантов с водородным приводом, что в будущем обеспечит значительные инвестиции JLR в платформу, если спрос переместится с электромобилей на автомобили с топливными элементами.

Завод бренда Solihull, на котором производятся Рендж Ровер, Range Rover Sport, Velar и Jaguar F-Pace, в настоящее время готовится к переходу на новую платформуMLA. В прошлом году производство Discovery было перенесено на завод JLR Nitra в Словакии, чтобы освободить место для огромного проекта.

Это будет не просто платформа, которая будет новой – полностью электрическая версия Range Rover пятого поколения почти наверняка станет одной из первых моделей, которая получит выгоду от нового соглашения, заключенного между JLR и BMW Group по разработке компонентов для электромобилей.

Учитывая сильное присутствие модели на рынке в Соединенных Штатах, на Ближнем Востоке и в Азии, большой мощный бензиновый вариант останется важным элементом флагманского предложения бренда. 5,0-литровый V8 с наддувом будет заменен новым двигателем, а BMW рассматривается в качестве подходящего партнера для обеспечения мощности следующего V8 Range Rover. В настоящее время BMW использует 4,4-литровый V8 в 7-й и 8-й сериях, а также внедорожники X5 и X7.

Что происходит внутри – вопрос. Автомобиль нынешнего поколения уже обновлен и теперь оснащен информационно-развлекательной системой с двойным десятидюймовым сенсорным экраном с «лезвием» и полностью цифровыми циферблатами. Внедрение платформы MLA, скорее всего, откроет совершенно новую архитектуру интерьера, но физические кнопки и поворотные циферблаты останутся ключевым элементом дизайна, учитывая, что автомобиль будет продолжать сохранять множество режимов бездорожья и плохих режимов поверхности, которые требуют простого операция.