Ателье Brabus не перестает удивлять своими творениями, представляя впечатляющую программу доработок для Range Rover. В рамках этого проекта, внедорожник был подвергнут полной трансформации: двигатель V8 был форсирован, экстерьер обновлен новым обвесом и массивными колесами, а интерьер и багажный отсек полностью обтянуты кожей фисташкового оттенка. Этот авангардный проект получил название Brabus 600 и оценен в внушительные 388 211 евро, что в три с лишним раза превышает стоимость базовой модели.

Базой для тюнинга послужил длиннобазный Range Rover в модификации P530, с 4,4-литровым V8, выдающим изначальные 530 л.с. и 750 Нм. Силовой агрегат был подвергнут модификации с применением тюнинг-кита Brabus PowerXtra 600, повысившего мощность до 600 л.с. и крутящий момент до 800 Нм. Результатом стало сокращение времени разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды, достигнув 4,5 секунды, а максимальная скорость осталась ограниченной на отметке 250 км/ч.

В Brabus сделали 600-сильный Рендж Ровер с фисташковым салоном

Новый модуль управления пневмоподвеской SportXtra дает возможность уменьшить дорожный просвет на 20 мм, сохраняя при этом высокий уровень ездового комфорта. Экстерьер автомобиля дополнен карбоновыми элементами, включая передний бампер с обрамлением воздухозаборников, сплиттер для уменьшения подъемной силы на передней оси, задний бампер с диффузором и спойлер на крыше. Brabus 600 стоит на 24-дюймовых кованых дисках Monoblock ZV, но предоставляется выбор альтернативных размеров и дизайна колес.

В Brabus сделали 600-сильный Рендж Ровер с фисташковым салоном

В салоне автомобиля помимо необычного цвета отделки появились новые детали, такие как алюминиевые педали и подставка под левую ногу из того же материала. Пороги декорированы карбоновыми накладками с подсветкой эмблемы Brabus.

Теперь Brabus 600, с его мощью и роскошью, заставляет забыть о 530-сильной версии Range Rover. Производитель не перестает удивлять, и это весной добавилось к предложению исполнение SV с 615 л.с. и новым турбированным восьмипоршневым мотором, а заряженные гибриды получили электромотор, поднимающий максимальную мощность топовой «розеточной» версии до 550 л.с.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь