Независимый российский промышленный дизайнер Игорь Краснов разработал проект трансформации Range Rover в представительный седан. По словам Краснова, идея “Range Sedan” появилась у него давно, потому что форма кузова этого британского автомобиля изначально выглядит удачно для такого рода переоборудования – автомобиль имеет элегантный профиль с намеренно удлиненным капотом и не имеет чисто внедорожных атрибутов, таких как чрезмерно большие бамперы или пластиковые удлинители колесных арок.

В своем проекте дизайнер сохранил от оригинальной части Range Rover часть силовой конструкции кузова (до средней стойки) и некоторые наружные панели. “Питание” Игоря проектировалось из чистого листа, а для большей элегантности он отказался от заднего стекла – это вызывает ассоциации с классическими автомобилями 30-40-х годов.

Расчетная длина автомобиля сопоставима с Rolls-Royce Ghost, то есть около 5,4 м. Сейчас проект существует только в цифровом виде.

“Работы заняли в целом три-четыре дня, делали этот дизайн-проект исключительно для профессионального портфолио”, – рассказал Игорь.

Первые изображения дизайнера седанов, опубликованные еще в феврале, вызвали большой интерес у западной аудитории, их перепечатали многие англоязычные автомобильные СМИ. Разработчик говорит, что такого “хайпа” он даже не ожидал.

Не планируется строить автомобиль даже в одной модели, хотя, как подчеркивает дизайнер, при создании проекта он изначально имел в виду его технологическую осуществимость в жизни. Гипотетически такой автомобиль можно было бы сделать, если бы был найден инвестор.

Напомним, что нынешнее поколение Range Rover L405 выпускается с 2012 года. Модель поставляется в Россию в модификациях с бензиновыми, дизельными и гибридными силовыми агрегатами. Минимальная цена нового Range Rover в России сейчас составляет 7 318 000 рублей.