Этот эскиз выполнен с небольшим несоблюдением пропорций исходного кузова, но, похоже, пол останется нетронутым, колёсная база (2922 мм) не изменится.
В прошлом году подразделение SVO показало трёхдверный концепт Range Rover SV Coupe, анонсировав выпуск аж 999 экземпляров. Нам даже сообщили, что 90 из них окажутся в России. Но несмотря на высокую отпускную цену в 240 тысяч фунтов (19 млн рублей для россиян) проект оказался слишком накладным и был закрыт. Идея тем не менее не умерла: вместо переживающего непростые времена концерна JLR за её реализацию взялись частники. Лондонская студия Niels van Roij Design собирается построить сотню трёхдверных Рейнджей под названием Adventum Coupe.![Трехдверный Рендж Ровер, будет? 1 Трехдверный Рендж Ровер, будет?](https://landroverblog.ru/wp-content/uploads/2019/10/5c98b266ec05c4b02b000049.jpg)
Шаг вертикальных планок решётки радиатора напоминает о новых Мерседесах AMG-линейки.
Большая дверь создаёт лишь иллюзию короткой базы. Но прибегнув к излюбленному методу автодизайнеров, мы убедились, что её соотношение к размеру колеса сохранено.
![Трехдверный Рендж Ровер, будет? 2 Трехдверный Рендж Ровер, будет?](https://landroverblog.ru/wp-content/uploads/2019/10/5c98b266ec05c4b02b000057.jpg)
На сайте ателье приведены несколько фотографий мастера, развальцовывающего кузов Рейнджа. Судя по ним, компания уже работает над прототипом.
![Трехдверный Рендж Ровер, будет? 3 Трехдверный Рендж Ровер, будет?](https://landroverblog.ru/wp-content/uploads/2019/10/5c98b267ec05c4b02b000065.jpg)
Знакомый нам по шутинг-брейку на базе Теслы Model S Нильс ван Рой не сообщает, как Adventum Coupe собирается защищать владельца. Зато оно должно полностью удовлетворить запросы взыскательного клиента в отделке. Каждый внедорожник будет строиться индивидуально под заказчика. Сообщается об огромном выборе материалов, персонализированных декоративных вставках, роскошных узорах и изысканной вышивке ручной работы.
Интересно, что первый Range Rover, представленный в 1970 году, был именно трёхдверным и выпускался аж до 1994 года. Универсал появился только в 1981-м.Если помните, заводское SV Coupe отличалось, помимо прочего, заниженной крышей и оригинальными креслами. А ещё отделение SVO выбрало более лёгкие и простые в производстве безрамочные двери. Niels van Roij Design на этот счёт ничего не сообщает. На создание одной машины закладывается шесть месяцев, а обойдётся она минимум в 275 тысяч фунтов. То есть ван Рой собирается продавать плагиат с наценкой. В зависимости от донорской версии трёхдверка может стоить до 375 тысяч фунтов.
Бонус: Возрождение «Хлебовозки»
Кстати, в начале этого года бюро Niels van Roij Design анонсировало работу над проектом Breadvan Hommage на базе Ferrari 550 Maranello. Своего рода шутинг-брейк с закрытой задней частью кузова создаётся по мотивам спорткара Ferrari 250 GT Breadvan (хлебный фургончик) 1962 года. Прототип с трёхлитровым двигателем V12 мощностью 286 л.с. был создан для длинных гонок уволенными Энцо Феррари инженерами на основе модели 250 GT SWB Competition.
Вверху — эскизы проекта Breadvan Hommage. Внизу — его идейный вдохновитель, выигравший пару гонок в 1962-м. А также опубликованная фирмой Niels van Roij Design фотография, сделанная в процессе работы над трибьютом.
Двигатель «Хлебовозки» был смещён за переднюю ось, а плоская крыша и обрубленная корма улучшали аэродинамику. Несмотря на меньшую по сравнению с донором массу (935 кг) и хорошую энерговооружённость, машина не снискала больших успехов в спорте. Тем не менее остаётся одним из наиболее узнаваемых раритетов той поры и до сих пор участвует в гонках олдтаймеров. Судя по всему, компоновку силового агрегата у 550 Maranello британское ателье не собирается трогать.