Ленд Ровер уже ведет разработку специальной системы для нового Defender, при помощи которой автомобилем можно будет управлять дистанционно — находясь вне его кабины.

Функция предназначена для использования на тяжелом бездорожье. Она поможет водителю преодолевать сложные препятствия и маневрировать в ограниченном пространстве с гораздо большей точностью, чем за рулем.

По словам главного инженера проекта Stuart Frit архитектура нового Дефендер была изначально разработана с учетом применения такой технологии. Специалист отметил, что, несмотря на множество вспомогательных систем и «умную» электронику, возможность дистанционного контроля внедорожника станет незаменимой функцией в сложных условиях.

Ленд Ровер Дефендер нового поколения дебютировал 10 сентября на Франкфуртском автосалоне. Преемник знаменитой модели, продержавшейся на конвейере около 70 лет, остался без рамной конструкции и механической коробки передач.

Внедорожник получил несущий кузов на основе алюминиевого монокока, а также полностью независимую подвеску и постоянный полный привод. Дорожный просвет составил 291 миллиметр. Внедорожник появится в продаже в четырех модификациях: бензиновой, гибридной и двух дизельных. Мощность — от 200 до 400 лошадиных сил. Все моторы работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой ZF и двухдиапазонной раздаточной коробкой.