Компания Jaguar Land Rover сообщила о глобальном падении продаж более чем на 13% в течение финансового года, хотя автопроизводитель Coventry был вдохновлен здоровым последним кварталом, в котором наблюдалось некоторое оживление.

За период с 2020/21 финансового года по март глобальные розничные продажи Jaguar Land Rover составили 439 588 автомобилей.

Это на 13,6% меньше по сравнению с предыдущим годом, и компания говорит, что снижение произошло в результате воздействия пандемии коронавирусов.

В последнем квартале 2020/21 гг. было продано 123 483 автомобиля, что на 12,4% больше по сравнению с последним кварталом 2019/20 финансового года.

Продажи на жизненно важном рынке Китая выросли на 127% по сравнению с ситуацией год назад, когда на этом рынке сильное влияние оказал Covid-19.

Продажи в Северной Америке также выросли по сравнению с прошлым годом на 10,4%, в то время как продажи в других регионах остаются ниже уровней, существовавших до Covid, включая зарубежные рынки (-10,0%), Великобританию (-6,8%) и Европу (-4,9%).

В целом за финансовый год компания продала больше электрифицированных автомобилей, на долю которых приходится 51% от общего объема продаж. За четвертый квартал этот показатель вырос до 62%.

Коммерческий директор компании Феликс Бротигам сказал: “В то время как пандемия Covid-19 продолжает оказывать влияние на мировую автомобильную промышленность, я рад закончить финансовый год с ростом продаж по сравнению с прошлым кварталом”.

Обнадеживает то, что устойчивое восстановление на протяжении всего года следует направлению нашей стратегии Reimagine – качество наших продаж улучшилось даже больше, чем объем, с акцентом на наши самые прибыльные автомобильные линии, более высокие технические характеристики и более низкие стимулы”.

“Несмотря на очень разные ограничения Covid по всему миру, мы также достигли нашей цели по сбалансированным продажам на наших ключевых рынках”.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь