Компания Jaguar Land Rover сообщила о глобальном падении продаж более чем на 13% в течение финансового года, хотя автопроизводитель Coventry был вдохновлен здоровым последним кварталом, в котором наблюдалось некоторое оживление.
За период с 2020/21 финансового года по март глобальные розничные продажи Jaguar Land Rover составили 439 588 автомобилей.
Это на 13,6% меньше по сравнению с предыдущим годом, и компания говорит, что снижение произошло в результате воздействия пандемии коронавирусов.
В последнем квартале 2020/21 гг. было продано 123 483 автомобиля, что на 12,4% больше по сравнению с последним кварталом 2019/20 финансового года.
Продажи на жизненно важном рынке Китая выросли на 127% по сравнению с ситуацией год назад, когда на этом рынке сильное влияние оказал Covid-19.
Продажи в Северной Америке также выросли по сравнению с прошлым годом на 10,4%, в то время как продажи в других регионах остаются ниже уровней, существовавших до Covid, включая зарубежные рынки (-10,0%), Великобританию (-6,8%) и Европу (-4,9%).
В целом за финансовый год компания продала больше электрифицированных автомобилей, на долю которых приходится 51% от общего объема продаж. За четвертый квартал этот показатель вырос до 62%.
Коммерческий директор компании Феликс Бротигам сказал: «В то время как пандемия Covid-19 продолжает оказывать влияние на мировую автомобильную промышленность, я рад закончить финансовый год с ростом продаж по сравнению с прошлым кварталом».
Обнадеживает то, что устойчивое восстановление на протяжении всего года следует направлению нашей стратегии Reimagine — качество наших продаж улучшилось даже больше, чем объем, с акцентом на наши самые прибыльные автомобильные линии, более высокие технические характеристики и более низкие стимулы».
«Несмотря на очень разные ограничения Covid по всему миру, мы также достигли нашей цели по сбалансированным продажам на наших ключевых рынках».