Основатель компании Михкель Кулаотс (Mihkel Külaots) признается, что движущей силой проекта стала личная ностальгия. «Я был подростком, когда L322 впервые появился, и я хорошо помню, как впервые увидел его в реальной жизни. Я был поражен тем, насколько мощным и роскошным казался этот угловатый автомобиль», — вспоминает он. По его мнению, теперь, когда первым экземплярам L322 уже более 20 лет, они заслуживают не просто реставрации, а полного возрождения в качестве современной классики.

Философия «бэкдейтинга»: взгляд в прошлое, шаг в будущее

В отличие от традиционных рестомодов, где старый автомобиль оснащается современными деталями, Velvet Motorworks действует наоборот. Они берут L322 — модель, выпускавшуюся с 2001 по 2012 год, — и придают ей черты самого первого Range Rover Classic 1970-х годов.

Ключевые изменения в экстерьере включают:

  • Круглые фары: Многоэлементные фары оригинального L322 заменяются на классические круглые блоки с современной LED-подсветкой.
  • Вертикальная решетка радиатора: Решетка радиатора получает новый дизайн с вертикальными планками, отсылающий к ретро-моделям.
  • Новые бамперы: Более компактные и высоко расположенные бамперы не только улучшают внешний вид, но и увеличивают углы съезда для лучшей проходимости.
  • Внедорожный облик: Автомобиль получает небольшую лифтовую подвеску, колеса большего диаметра и внедорожные шины, что придает ему еще более «командный» вид.

Современное сердце в ретро-оболочке

Несмотря на ретро-стиль, начинка автомобиля будет полностью современной. Каждый проект начинается с Range Rover, оснащенного 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом (или 4,2-литровым в некоторых версиях). Инженеры компании дорабатывают мотор, чтобы повысить его мощность и добиться более эмоционального, «аналогового» ощущения от вождения.

Технические особенности:

  • Производительность: Двигатель подвергнется аппаратным и программным доработкам для увеличения мощности.
  • Звук: Устанавливается активная выхлопная система с переключаемым режимом, позволяющая выбрать между тихим режимом для повседневной езды и громким рычанием V8 для особых моментов.
  • Ходовая часть: Настройки шасси будут пересмотрены, чтобы улучшить комфорт и управляемость на асфальте, без ущерба для легендарной проходимости Range Rover.

Интерьер: где встречаются роскошь и технологии

В салоне философия «бэкдейтинга» получает продолжение. Velvet Motorworks обедает создать интерьеры ручной работы, где премиальные материалы, такие как кожа и натуральное дерево, будут сочетаться с незаметно интегрированными современными технологиями. Водитель и пассажиры получат такие опции, как Apple CarPlay / Android Auto и комплект систем активной безопасности (ADAS).

Дорожная карта проекта

На данный момент проект существует в виде детальных 3D-рендеров, созданных автомобильным художником Нильсом Пийрма (Nils Piirma), который сотрудничал с такими брендами, как Koenigsegg и Genesis. Однако компания уже приступила к созданию первого физического прототипа.

План реализации выглядит следующим образом:

  • Первый прототип: ожидается к середине 2026 года.
  • Начало производства: ограниченная серия начнет выпускаться в Эстонии в конце 2026 года.
  • Первые поставки: первые автомобили для клиентов будут доставлены в конце 2026 года.

Каждый экземпляр будет уникальным и созданным по индивидуальному заказу. Хотя точные цены не разглашаются, можно ожидать, что стоимость такого рестомода будет соответствовать уровню высококлассных автомобильных комиссий.

Этот проект — не просто дань уважения иконе дизайна, а смелая попытка переосмыслить современный классический автомобиль, подарив ему вторую жизнь на стыке двух эпох.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь