Внешность Range Rover Sport
А новый ли он? Впереди изменения были сведены к новой форме диодов в головной оптике. Ранее округленные видимые области теперь становятся прямоугольными с небольшим наклоном.

Теперь клиентам предлагаются 4 варианта оптики с различным количеством светодиодов из 12 штук в простейшем варианте и до 71 элемента для каждой фары с максимальной мощностью, плюс лазерные секции дальнего света. Такая система включается самостоятельно на скоростях выше 80 км / ч и освещает проезжую часть на 500 метров вперед и выключается при обнаружении впереди идущего автомобиля. Для особой дерзкости фон оптики был сделан черным и теперь выглядит устрашающе.

Однако это еще не все, англичане не такие жадные в переменах. Линии капота теперь получили „жабры», которые у версии дорестайлинговой версии были только на боковых крыльях, но теперь они еще и спереди.

Сначала мы рассмотрели задние фонари, они также добавили ноты стильного черного цвета. Что касается версии дорестайлинга, положение поворотников, сигналов возврата и габаритных огней в новой версии изменилось.

Чтобы сделать задний бампер более массивным, дизайнеры добавили дополнительный выступ и V-образную вставку, которая намеренно подчеркивает бампер.


Двигатели и расход топлива
Внедорожник длиной почти 5 метров разгоняет до первой сотни 249 дизельных лошадей, точнее 4879 мм, при снаряженном весе 2134 кг примерно за 7,7 секунды и потребляет 7,8 литра топлива! При нашей очень агрессивной манере вождения и двухчасовой пробке средний расход топлива составлял 8,9 литра на 100 километров.
Плюс и минус серии двигателей остались прежними: бензиновые и дизельные двигатели объемом от 2 до 5 литров и обратным объемом от 249 до 575 сил. Для полного счастья, кстати, достаточно уже стартового дизельного двигателя (3,0 л, 249 сил), а также испытательного прибора. До личного знакомства в нас царили, если честно, скептицизм и полная уверенность: как вытащить полноценный внедорожник с 249 силами? Однако на самом деле оказалось, что Range Rover Sport может не только стоять на стоянке бизнес-центра, вызывая восторженные вздохи у мужского и женского населения, но и вдавливать его в заднюю часть сиденья, когда вы нажимаете на педаль газа.2018 Range Rover Спортивный Интерьер
Динамика нового Range Rover Sport настолько захватывает водителя, что он не может рассмотреть интерьер автомобиля. И, конечно, есть на что обратить внимание, вы даже можете выбрать этот блок в отдельном издании.

Новый Рендж Ровер Спорт получил переработанное внутреннее освещение, что делает интерьер автомобиля атмосферным ночью. Пикантные ноты добавляются ребром на асфальте при открытии двери. Система Меридиан встроена в любой Ленд Ровер, новый «спорт» не стал исключением, так что чистый звук вас порадует и приятно удивит. Если у вас большая компания или большая семья с детьми, вы можете дополнительно установить третий ряд сидений. Но даже с двумя рядами кресел здесь более чем достаточно места.
Конечно, у премиального автомобиля есть панорамная крыша, только не нужно напрягаться и нажимать кнопки, чтобы открыть шторы Range Rover Sport, нужно просто махнуть рукой рядом с сенсорами.
Command Shift 2 и Terrain Response 2 в Range Rover Sport
Обновленный Range Rover Sport оснащен 2-ступенчатой передачей Command Shift и сенсорными кнопками на рулевом колесе вместо обычной шайбы. Кстати, эта радость перекочевала на аналогичный селектор предыдущего поколения с Jaguar F-TYPE. Сегодня, пожалуй, первый раз, когда мне совсем не хочется лазить по целине. Да, Range Rover Sport имеет множество настраиваемых и настраиваемых систем, которые все работают, а не только в электронном виде. Но описывать их скучно. Проще сказать, чего здесь нет. Хотя не все так просто.
Во всех версиях автомобиля подвеска и рулевое управление настроены по-новому. Система Terrain Response 2 теперь имеет три режима асфальта вместо одного:» нормальный»,» практический «и»динамический». Вес раздатки с новым картером уменьшился на полтора килограмма. Никто не отказался от пневматической подвески, и, слава Богу, в спортивном арсенале имелась раздатка с уменьшенным рядом и системой адаптации к различным дорожным условиям.
Однако это не шутка, что 95% владельцев Land Rover никогда не выезжали с дороги — это исследование, проведенное группой Ягуар Ленд Ровер. То есть владельцы удивляются, что все это есть, но им это не нужно, как и нам в этом тесте. Гораздо приятнее ездить и наслаждаться уровнем комфорта и уважения. Правильно, вы правильно слышали, автомобили этой марки уважают, абсолютно все без исключения, а владельцы немецких коллег оглядываются с опаской.
