Мало что указывает на то, насколько глубоко эти изменения идут извне. Общий облик мягко эволюционировал — новые фары, пересмотренные бамперы, но схожие пропорции в целом. Всем, кроме самых проницательных наблюдателей, понадобится старый и новый, припаркованные бок о бок, чтобы заметить разницу.
Но тогда нет особой необходимости возиться с дизайном. Land Rover продал 120 000 Discovery Sports по всему миру в прошлом году, около четверти из которых нашли дома в Великобритании. Это означает, что здесь, по крайней мере, он продал больше, чем конкуренты, такие как BMW X3 и Mercedes GLC. Вместо этого Ленд Ровер сосредоточился на совершенствовании технологий — как цифровых, так и механических.Таким образом, в то время как дизайн интерьера выглядит знакомым, есть намного улучшенный информационно-развлекательный экран (как Apple CarPlay, так и Android Auto тоже стандартны), а высококачественные планки получают настраиваемый 12,3-дюймовый дисплей водителя. Он занимает место теперь стандартного — и немного странного-аналогового/цифрового макета части.
В отличие от других продуктов JLR, Discovery Sport не получает третьего экрана для настройки обогрева и вентиляции. Тем не менее, он получает пару физических многофункциональных циферблатов, которые работают очень хорошо. Оба регулируют нагрев в своей стандартной настройке, в то время как нажатие отдельных кнопок позволяет набирать ближайшую к пассажиру скорость вращения вентилятора, а со стороны водителя переключаться между различными режимами вождения и бездорожья. Нажмите либо набрать в приборной панели, и они могут регулировать обогрев и охлаждение сиденья, тоже.Остальная часть салона почти такая же, как и раньше. Это означает, что место для головы и ног довольно приличное, а в багажнике есть третий ряд сидений. Объем багажника составляет впечатляющие 754 литра в пятиместном режиме, в то время как он падает до 157 литров, когда используются все семь сидений.
В случае с шасси: обновленная металлоконструкция на 10 процентов более жесткая, чем предыдущая Disco Sport, что в сочетании с новыми точками крепления для двигателя и подвески подрамника означает, что доработка значительно улучшилась. Это действительно заметно на дороге: шум дороги и подвески или его отсутствие очень впечатляют по стандартам класса.
Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которая, хотя и плавно переключается по большей части, далеко не так отзывчива, как девятиступенчатый блок, установленный на эквивалентном Mercedes GLC. Это может быть немного смягчено более мощным дизельным двигателем 240, который получает 60bhp и, более удобно, дополнительные 70 нм.
Система помощи прицепа позволяет водителю управлять рулем автомобиля через один из циферблатов на приборной панели, что делает его гораздо проще перемещать вещи именно туда, куда вы хотите.