Британское издание Autocar со ссылкой на свои источники в Jaguar Land Rover проекту присвоили уникальный индекс L860. Внедорожник создается на платформе Omega-Arc D10 разработки родительской компании Tata Motors. Платформа используется в недорогом внедорожнике Tata Harrier и, в свою очередь, является модифицированной версией старого шасси D8, которое лежало в основе первого
Range Rover Evoque и
Discovery Sport. В Omega-Arc D10 применяется штампованная сталь, в отличие от шасси нового
Defender, в котором используют в основном алюминий.
Интересно, что сзади у L860 будет неразрезной мост и, как следствие, зависимая подвеска, в отличие от нового Ленд Ровер Дефендер, где, сзади используется дорогостоящая «многорычажка». Также применят полностью оригинальный передний подрамник, который не будет иметь ничего общего с подрамником Tata Harrier.