Последней реформы хватило бы для смены поколений. Благодаря новой платформе PTA паркетник вырос во всех направлениях. Изменился дизайн, улучшилось оснащение, повысились комфорт и безопасность, расширились мультимедийные возможности. Расплата — самые высокие цены в сегменте.

Кроссовер Land Rover Discovery Sport после глубокого рестайлинга прибыл в Россию без переднеприводной модификации, гибридных систем и «механики». Он получил у нас те же силовые агрегаты, что и «второй» Range Rover Evoque. Модель доступна для заказа с парой версий бензиновой турбочетвёрки 2.0 (P200, 200 л.с., 320 Н•м и P250, 249 л.с., 365 Н•м), а также с турбодизелем 2.0 в двух вариантах форсировки (D150, 150 л.с., 380 Н•м и D180, 180 л.с., 430 Н•м). Коробка во всех случаях — девятиступенчатый «автомат» ZF.
Новый Land Rover Discovery Sport уравнялся в ценах с Эвоком
Начальная вариация отныне не дизельная, а бензиновая P200. Она оценена в 2 930 000 рублей (базовый Эвок с дизелем дороже лишь на 11 000). То есть формально стартовый Disco Sport прибавил к цене 80 000. Однако если сравнивать с предыдущим бензиновым Спортом на 240 л.с., то выходит удешевление на 193 000. Потолок для исполнения P200 — 3 698 000 рублей.

Дизельные Спорты имеют следующие ценовые диапазоны: D150 — от 2 939 000 до 3 707 000 рублей (у Эвока 2 941 000–3 894 000), D180 — от 3 038 000 до 4 082 000 (3 042 000–4 637 000). Топ-модель P250 раскинулась от 3 128 000 до 4 144 000 (3 130 000–4 694 000). Не забываем о доплате за цвет кузова. «Металлик» обойдётся в 59 500, «премиум-металлик» встанет в 88 700. Контрастная крыша потребует ещё 33 400, панорамная — 99 600. И так далее. Выдача машин клиентам запланирована на осень.